Личный кабинет
заемщика

В «Личном кабинете» Вы сможете
  • получать информационные сообщения от Агентства
  • печатать квитанции на оплату
  • актуализировать контактную информацию
Контролировать
  • суммы и даты платежей, направляемых в счет погашения обязательств
  • суммы обязательств по кредиту/займу: остаток основого долга, проценты
  • наличие просроченной задолженности
Обратиться в АО «АИЖК»
  • с различными заявлениями
  • Работать в системе дистанционного обслуживания «Личный кабинет» может каждый Заёмщик, закладная которого принадлежит или сопровождается АО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию»
  • Для доступа в систему необходимы логин и пароль, для получения которых необходимо пройти процедуру регистрации
  • При первом входе в систему «Личный кабинет» необходимо произвести смену полученного пароля для обеспечения безопасности и конфиденциальности при использовании системы
  • Подробнее о системе «Личный кабинет», порядке подключения, правилах и условиях использования Вы можете узнать у Агента по сопровождению
  • Проверьте содержимое адресной строки. Она должна содержать адрес: lkz.ahml.ru
  • Никогда никому не сообщайте пароль для входа в систему
  • В качестве пароля не используйте персональную информацию (имя кого-либо из членов семьи, адрес, телефон, дату рождения и т.п.)
  • В случае утери пароля воспользуйтесь процедурой восстановления
  • В случае утери мобильного телефона, номер которого зарегистрирован в системе в качестве адресата для получения SMS, содержащего пароли, немедленно заблокируйте его и смените номер телефона для SMS-сообщений в системе